Фэндом

Berserk pole step.jpg
Когда на Лаар обрушился Катаклизм, существа, населявщие Великие степи, оказались беззащитны перед ужасающим буйством стихий. В пустынях Сота песок раскалился до такой степени, что спёкся в корку, словно из гладкого стекла… Многие жители равнин погибли, а те кто выжил, вынуждены были приспособляться к новым условиям обитания. Живущие в самых жарких районах научились перемещаться с огромной скоростью, что позволяло им кочевать в поисках пищи и избегать жара от раскаленного палящим солнцем песка.

Более крупные существа, те кто не смог развить в себе такую особенность, откочевали на север к Халланским горам, чьи вершины создавали некоторое укрытие от солнечных лучей. Но там они столкнулись с ордами горных существ, которые, поначалу, жестоко расправлялись с незваными гостями. Однако, за многие века сражений, степные воины стали настоящей грозой пограничных районов Халанских гор, отвоевывая себе все новые территории в предгорьях Лант Мора. Немалую роль в этих сражениях сыграла могучая магия степных колдунов и шаманов, не боевая, но многократно усиливающая силы обычных воинов. В тех битвах, степные орды смогли нанести несколько сокрушительных поражений горному воинству, которому оставалось лишь положится на помощь союзных лесных отрядов, давших Степи достойный отпор. Сила Лесов – магия жизни – оказалась чужда степнякам, и поэтому они по сей день стараются избегать прямых столкновений с лесными обитателями, предпочитая отступать в бескрайние степи, туда, где гоняться за ними – все равно, что за ветром в поле.

Также на Фэндоме

Случайная вики