Фэндом

Berserk pole les.jpg
Лесные воинства
 несут в себе неизмеримое могущество лесов Лаара и стоят ближе всех других стихий к светлому началу. Лесные народы очень тяжело перенесли Катаклизм, который привел к гибели десятков тысяч лиг лесных царств. Восстанавливая утраченное, многие лесные существа стали приобретать навыки быстрого восстановления сил и способность к излечению. Лесные существа недолюбливают жителей равнин и отвоевывают у них земли, олицетворяя, таким образом, извечное наступление Леса на Степь. Главным же противником лесных воинств является болотная стихия, чей неослабевающий натиск губит лес, распространяя гниль и переваривая стволы деревьев.

Однако в борьбе с наступлением Болот, у лесных существ появились союзники. Смешение народов, произошедшее после Катаклизма, привело к тому, что в лесах поселились существа, казалось бы, совершенно не приспособленные для жизни среди деревьев. Как это ни странно, лучше всего, на новом месте почувствовали себя пришедшие с гор Циклопы, которым каким-то образом удалось заключить союз с эльфами. Эльфийская магия и военное искусство сделало этих и без того могучих существ страшными противниками в бою и настоящей опорой лесного воинства. Именно союз Циклопов с Эльфами положил начало альянсу горной и лесной стихий.

Также на Фэндоме

Случайная вики