ФЭНДОМ

Imgres.jpg
Вольные воины Лаара
 - Нейтральные - так их чаще с уважением называют те, кто вынужден подчиняться законам существования своей стихии. Нейтральные с незапамятных времен странствуют по Лаару, преследуя одним лишь только им понятные цели. И, хотя нейтральные слывут могучими бойцами, они редко ввязываются в Битвы стихий, предпочитая уединение в своих крепостях, где они оттачивают свое воинское и магическое искусство. Говорят, что Нейтральные не страшатся ступать даже на Темную сторону Лара, и что обитающие там чудовища не спешат вступать в схватку со свободными воителями. Даже Катаклизм мало изменил размеренный ход существования нейтральных существ, они почти не сражаются друг с другом, и с трудом поддаются воздействию магии Рунных кристаллов. Наверное, нейтральные существа смогли бы править Лааром, если б не были столь малочисленны. Редко, когда в отряде встретишь более одного - двух вольных воинов. Собравший в своем отряде несколько нейтральных существ может безбоязненно путешествовать по Лаару, не боясь быть уничтоженным в случайной битве.

Из уст в уста передаются легенды о самом могущественном из вольных воителей, чье имя пришло к нам еще из древних преданий. Мало кто видел его своими глазами, а из тех кто видел, почти никого не осталось в живых. Его называют Богом Грома, и счастлив тот, кому удалось заполучить его в свой отряд, ведь он один стоит целой армии.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики