Фэндом

Авангард Править

После вскрытия карт в начале боя, после того, как размещены симбиоты, паразиты и экипировка, существо с этой особенностью может на-нести простой безответный удар по стоящей рядом карте противника (1 раз за бой), не закрываясь. Авангард нельзя прерывать внезапным действием.

Безответный удар Править

От безответного удара нельзя назначить защитника, и он всегда наносится, как по закрытой карте, даже если атакованная карта открыта. Безответный удар считается направленным.

Бестелесное существо Править

Бестелесные не излечиваются, но могут получать дополнительные жизни. На них нельзя применять добивание, отравление, трупоедство и вампиризм. Бестелесный может двигаться на занятые клетки, но погибает, если остаётся на такой клетке.

Благословление Править

Модификатор. Карта с благословлением получает +1 к числу, выпавшему на кубике (модификатор влияет на любые броски).

Броня Х Править

Карта с этой особенностью не получает первые Х ран от немагических атак, нанесенных в течение каждого хода.

Вампиризм Править

Особенность простого удара. Вампиризм означает, что существо, нанося удар другому существу, излечивается (или получает дополнительные жизни, если не ранено) по числу нанесенных ран, вплоть до своего максимума (но не больше, чем было жизней у жертвы до удара).

Гнев Править

Эта карта имеет модификатор «+1 к простому удару по картам, которые получали раны от атак в этот ход».

Дальность Х Править

Дальность представляет собой радиус применения особенности в клетках поля боя, при этом клетку, на которой находится сама карта, не учитывают. Если дальность не указана, то она не ограничена.

Дар жизни Х Править

При гибели карты с этой особенностью другое ваше существо той же стихии получает Х дополнительных жизней.

Добивание на Х Править

Воздействие. Карта уничтожает стоящее рядом существо, у которого осталось Х жизней или менее, не нанося ран. Добивание нельзя применять против бестелесных, симбиотов и артефактов.

Душелов Х Править

При гибели существа эта карта получает фишку (максимум Х).

Единение Править

При нападении этого существа вы можете найти в вашей колоде ровно Х разных существ с Единением Х, меньшей, чем у этого существа, стоимости. Это существо получает все особенности предъявленных существ, которые имеют вид «При ударе -…».

Жажда Х Править

Если это существо закрыто, то до начала вашего хода оно может ранить рядом стоящее небестелесное существо на Х. Это существо не открывается в начале вашего хода, если до начала хода не ранило рядом стоящее существо на Х.

Защита Править

Если карта, на которую направлена атака (заклинание, воздействие), имеет защиту от атаки (заклинания, воздействия), то атака (заклинание, воздействие) в отношении этой карты тратится впустую (раны не наносятся, сопутствующие особенности не срабатывают). Отдельными значками обозначаются защиты от выстрелов , отравления , а также защита от магии , которая включает в себя защиту от заклинаний, разрядов и магических ударов.

Излечение на Х Править

Эта особенность снимает Х ран с существа.

Инкарнация Х Править

Если в начале вашего хода эта карта на вашем кладбище, положите на нее фишку. Когда число фишек на ней достигает Х, фишки снимаются, и карта выкладывается в ваш третий ряд, закрытой (летающие помещаются в дополнительную зону). Если нет пустых клеток - карта остается на кладбище, пока клетка не освободится. Инкарнация используется 1 раз за бой.

Класс Править

Показывает принадлежность карты к одной из фракций мира Лаара (например, "Орк", "Эльф", "Демон", "Архаалит", "Линунг", "Койар", "Герой-маг").

Концентрация Править

В конце хода противника, если эта карта не получала ран в течение этого хода, то эта карта получает фишку

Ловкость Править

Когда эта карта получает раны, она может переместиться на соседнюю клетку (один раз за ход).

Маневр Править

Если это существо открыто, не тратило единиц движения в свой ход и не действовало, то оно может поменяться местами с рядом стоящим, но не по диагонали, вашим существом без подтипов, затратив все единицы движения.

Маскировка Править

Если эта карта закрыта, то она не получает раны от первой атаки по себе в течение хода.

Медитация Править

Эта карта может оплачивать свои особенности фишками с других ваших карт той же стихии в вашем отряде.

Направленный удар Править

От направленного удара нельзя назначить защитника.

Неповоротливость Править

Модификатор. При определении силы простого удара нападающая или отражающая карта с неповоротливостью получает -1 к числу на кубике. "Неповоротливость Х" даёт -Х к числу на кубике.

Опыт в атаке Править

Модификатор. Карта получает +1 к числу, выпавшему на кубике при определении силы удара. "Опыт в атаке Х" даёт +Х к выпавшему числу.

Опыт в защите Править

Модификатор. Отражающая простой удар открытая карта полу-чает +1 к числу на кубике. "Опыт в защите Х" даёт +Х к выпавшему числу.

Опыт в стрельбе Править

Модификатор. Карта получает +1 к числу, выпавшему на кубике при определении силы выстрела. "Опыт в стрельбе Х" даёт +Х к выпавшему числу.

Опыт в метании Править

Модификатор. Карта получает +1 к числу, выпавшему на кубике при определении силы метания. "Опыт в метании Х", даёт +Х к выпавшему числу.

Орда Править

В колоде может быть 5 или менее одинаковых карт с этой особенностью

Особенности карты Править

Весь текст на карте, за исключением её свойств (стоимость, жизнь, движение, простой удар, тип карты), разъяснения свойств в тексте карты и художественного текста (выделен курсивом).

Отравление на Х Править

Это воздействие, при котором отравленное существо, открываясь в начале каждого своего хода, получает Х ран. Не срабатывает, если существо не открылось в начале хода. Срабатывает, если существо уже было открыто в начале своего хода.

Проклятие Править

Модификатор. Карта с проклятием получает -1 к числу, выпавшему на кубике (модификатор влияет на любые броски кубика).

Прыжок, дальность Х Править

Если карта в этот ход еще не двигалась, то она может переместиться на любую свободную клетку в радиусе Х клеток поля боя. Карта остаётся открытой, но тратит все единицы движения.

Регенерация Х Править

Существо с регенерацией, открываясь в начале своего хода, излечивается от Х ран. Не срабатывает, если существо не открылось в начале своего хода. Срабатывает, если существо уже было открыто в начале хода.

Стойкость Править

Карта с этой особенностью не получает ран от воздействий карт противника (но получает раны от воздействий карт своего отряда).

Стоящая рядом карта Править

Карта, которая находится на соседней (напротив, позади, справа, слева или по диагонали) либо на той же клетке поля боя.

Строй Править

Стоящие рядом друг с другом (но не по диагонали) ваши карты с этой особенностью получают особенности, обозначенные после слова "строй" (каждая свои). Если строй разрывается (например, карта отходит) - особенности теряются.

Схрон Править

Летающее существо не может объявить атаку по карте со схроном. Но если существо со схроном выступает защитником от атаки летающего существа, то летающее существо сможет нанести по нему удар.

Телепортация Править

Если карта в этот ход еще не двигалась, то может переместиться на любую свободную клетку поля. После телепортации карта остаётся открытой, но тратит все единицы движения.

Толстокожесть Править

Защита от особенностей «при атаке», «при нападении» и «после атаки» карт, которые нападают на эту карту.

Точность Править

Атака карты с этой особенностью не может быть перенаправлена. Эта карта игнорирует все особенности, обязывающие атаковать.

Трупоедство Править

Если существо с трупоедством уничтожает стоящее рядом существо противника либо летающее существо противника, то оно полностью излечивается и теряет отравление.

Угасание Х Править

Карта с угасанием Х, открываясь в начале каждого своего хода получает Х ран. Не срабатывает, если карта не открылась в начале своего хода. Срабатывает, если карта уже была открыта в начале своего хода.

Удар через ряд Править

Дальняя немагическая атака. Удар через ряд наносится по вертикали или горизонтали, через свою карту или пустую клетку. По диагонали бить нельзя. Нельзя бить через клетку с картой противника. Сила удара через ряд равна 1 (если она не указана отдельно).

Уникальность Править

В отряде игрока не может быть 2 (или более) одинаковых карт с уникальностью (в колоде их может быть несколько). В отряде может быть несколько разных карт с уникальностью. Если в отряде игрока появилось две (или более) копии уникальной карты, то противник выбирает одну из них, которая остается в игре, а оставшиеся копии замешиваются в колоду.

Уничтожить Править

Означает перенести карту с поля боя или дополнительной зоны на кладбище без нанесения ран.

Уязвимость Править

Модификатор. +1 к любым атакам по карте с этой особенностью.

Щит Архааля Х Править

-1 от немагических атак за каждое стоящее рядом отравленное существо (максимум -Х).

Ярость Х Править

В конце вашего хода эта карта получает фишку (максимум Х), если не нападала в свой ход. Пока эта карта закрыта в ваш ход, она может потерять фишку, при этом открыться.

Также на Фэндоме

Случайная вики