ФЭНДОМ

Yellow 1.jpg
Горное воинство
 ассоциируется у многих непосвященных с лишь с грубой силой и неразмышляющей мощью. И они в чем-то правы - Горные отряды атакуют могущественно и неумолимо, как снежная лавина, сметающая все на своем пути. Но у горных воинств есть и тайная сторона, о которой знают не все. Это способность к странной, ледяной магии, которую, по всей видимости, усиливает убийственный холод высокогорий. Известно, что многие существа из разных стихий в той или иной степени овладели искусством повелевать магическими разрядами и молниями.

Однако никто из них не может сравниться в этом искусстве с некоторыми горными существами, чьи молнии могут крушить гранитные скалы. Горные существа обладают и другими, поистине уникальными навыками. Отдельно стоит рассказать об Оборотнях. Эти создания в совершенстве овладели искусством трансформации между человеком и волком. В обличьи волка они приобретают колоссальную силу, выносливость и устойчивость к самому лютому морозу. А в образе человека, как это ни странно, Оборотни научились быстро залечивать раны и магическим образом восстанавливать силы. В этом умении, Оборотни могут даже посоревноваться с такими мастерами регенерации, как болотные Тролли. Стоит упомянуть, что с давних пор горные существа держат в страхе жителей болот. В то же время, горные опасаются попадаться на глаза равнинным существам, которые, зачастую, имеют преимущество в бою над жителями гор. Но даже и степные орды не всегда могут устоять перед неумолимым натиском горных воинств.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики